Организация очереди в регистратуре

Подходит для сферы услуг и магазинов, где требуется контроль и указание приоритетного номера паблика. Например, банки, больницы, почтовые отделения, коммунальные службы, супермаркеты и т. Д. Эта система состоит из следующих частей:

Главный дисплей и номер сектора со звуковым сигналом.

Термоаппарат для автоматической печати билетов. Билеты печатаются по порядку, и когда разыгрывается один, сразу же печатается следующий.

Трехзначный дисплей терминала для офиса, клиники или любого другого пункта обслуживания.

Управление вызовами с небольшим дисплеем для каждого пользователя в точке обработки.

Центральное управление системой и дополнительное подключение к компьютеру для статистики.

Система очередей может управлять до 32 точек обслуживания, одной или до 16 категорий. Каждый пользователь может звонить отдельно с конкретного контроллера со встроенным дисплеем.

Современная система управления очередью поликлиника включает в себя клиентский терминал, оборудованный билетным устройством; ширмы у каждого прилавка; комбинированный экран, расположенный в зоне ожидания. В созданной зоне для клиентов устанавливаются устройства, которые информируют пользователей о предлагаемых услугах, времени ожидания и услугах, прямо на соответствующую стойку.